● Дополнительно: 29 лет, слепая пророчица, которая слишком упрямая, чтобы плюнуть на все и вернуться в Штаты.
● Внешний вид: считает это неважным, но Сибилла критикует.
● Состояние: взволнована, напряжена, немного напугана грядущим.
● С собой: ВП, где-то рядом лежит зачарованная трость для слепых; изо всех сил старается избавиться от чашки хереса.
Война. Война никогда не кончается. Остекленевшие глаза мертвецов, перекошенные от ужаса лица и изломанные фигуры, кажется, будут преследовать Нору во снах вечно. Чужая агония будит её по ночам и заставляет тихо рыдать в подушку, оплакивая гибель тех, кто так неосмотрительно встал на пути у Того-Кого-Нельзя-Называть. Пойти и предупредить обреченного она тоже не может, и это, пожалуй, мучает её еще больше. Она знает, что могла бы спасти десятки душ, если бы...
Если бы не отсутствие зрения.
Как отыскать незнакомого человека среди многомиллионного населения всех Британских островов, если ты даже палочку свою без "Акцио" найти в комнате не можешь? А долбиться среди ночи к шефу или Дамблдору бесполезно: её заверят, в том, что будет отлично и большие дяди решат все вопросы, и оставят в неведении. Все, точка. И обидно просто до слёз.
Трелони этого не понять.
Когда Дрейк забрали из Отдела, именно Сибилла оказалась той, кто согласилась её приютить, даже не смотря на то, что она сама жила в одной из хогвартсовских башен. Домой же американке возвращаться категорически запретили, не назвав конкретных причин и едва позволив забрать кошку.
Вот так и получилось. Нора, Фейт, Сибилла и бутылка хереса на двоих, в комнате, насквозь пропахшей благовониями. Шеф почему-то решил, что последнее играет значительную роль для прорицателей, мол, помогает настраиваться на нужный лад. Трелони, весело поигрывая бусами, с этим восторженно согласилась, а вот Дрейк только поморщилась: ага, как же. Скорее приход словить поможет, чем видение о будущем - курительные смеси коренных племен Северной Америки славились таким воздействием на сознание. Кому тут только что доказывать? "Коллегу" девушка вполне понимала, каждый справляется с грузом знания по-своему и по-своему же за него расплачивается. Кто-то, как она - зрением, кто-то, как Сиби - памятью. Забавная вещь магия, которая платой за возможность подсмотреть грядущее берет твои воспоминания о самом процессе.
Жалко было Сибиллу: вот уж кому дар точно не пошел впрок. Настойчиво пихаемая в руки пузатая тяжелая чашка только была тому подтверждением.
Нора осторожно поднесла сосуд к лицу и потянула носом воздух, тут же скривившись. Херес, конечно же.
- Я это пить не буду.
До слуха доносится тяжкий вздох, словно она - непонятливый ребенок, которому нужно доказывать очевидное, а на плечи ложится теплая шаль. Внучка Кассандры хороший человек, с огромнейшими тараканами, но заботливый и даже понимающий. И, разумеется, её невозможно остановить в стремлении причинять добро, которое достаточно часто разительно отличается от общепринятых стандартов.
Впрочем, нет. Американка и как знает человека, чье понимание нормы не похоже ни на чье другое. Как всегда, одной мысли о нём хватает, чтобы сердце болезненно сжалось, а плечи беспомощно поникли.
- Тебе это нужно, милая, - Сибилла воспринимает перемену в настроении девушки иначе, накрывая ладонью её ладонь. И, кажется, хочет добавить что-то еще, но Дрейк резко вскидывается, поворачивая в сторону хогвартсовской пророчицы голову и невидящим взглядом смотря перед собой.
- Мне нужно, чтобы эта бойня закончилась, - тихо, но твёрдо говорит она. - Чтобы люди перестали умирать от чужих проклятий, не было всей этой боли, и было, кому возвращаться домой. Мне не нужен алкоголь, Сиби, чтобы желать всего этого.
На ноги Нора поднимается несколько неуклюже, шаль сползает с плеча, и она её попросту скидывает на пуф позади себя. На комнате нет заглушающих чар, и слышно все, что происходит снаружи - от этого только мурашки по коже. Девушка невольно ёжится и протягивает руку в сторону Трелони, незамедлительно ощущая отклик и прикосновение тонких пальцев к своим.
- Там дети гибнут, Сиби, - шепчет она, до боли кусая губы. - Понимаешь? Дети! А мы сидим здесь, в ожидании, когда на голову снизойдет очередное видение. Уже не говоря о том, какой лёгкой целью мы станем, если кто-то проникнет в башню!
- Хочешь спуститься к остальным? - в вопросе нет и доли страха, только неимоверное напряжение и искреннее беспокойство. Дрейк никогда не видела свою собеседницу, но была достаточно много наслышана о её внешности, и как-то не вязался воссозданный чужими словами образ стрекозы с той женщиной, что сейчас держала её за руку.
Но мир же построен на контрастах, верно?
- Да, - краткий ответ. - Может, хоть в медицинском крыле от нас будет больше толку. Пусть я и не вижу, но вполне способна наложить несколько исцеляющих заклинаний или принести что-то... К тому же, мы обе совершенно трезвые, - с ложным воодушевлением добавляет она, слыша в ответ тихий смешок.
Хороший человек Трелони. Правда, хороший.
И поддерживает тоже хорошо, когда, направляясь к выходу из апартаментов, девушка тихо всхлипывает и начинает заваливаться набок, беззвучно шевеля губами: дар речи нередко покидал её во время видений.
- Нора? О, милая... Тише, ты не одна, ты...
Голоса исчезают за гранью понимания.
Вспышки чужих проклятий вокруг обескураживают, и в первые секунды Дрейк не понимает, что происходит и где она находится. Осознание приходит чуть позже: виадук Хогвартса сложно с чем-то перепутать, даже, если ты видишь его в первый раз. Вокруг проносятся смазанные пятна-мантии Пожирателей, и американку невольно коробит, когда мысли уносятся прочь, к одному конкретному человеку. Одернуть себя ей удается не без труда, в конце концов, не для того ей было дано узреть все это.
Шаг. Еще шаг. Нора пробирается сквозь столпотворение, ведомая лишь одной ей известным чутьём. И - вот оно - двое мужчин, чем-то значительно выделяющихся среди остальных, сражаются насмерть.
Девушка шумно сглатывает, подходя ближе. Присматривается. На одном из дуэлянтов - светлый костюм, а второй, будто в противовес, одет в непроглядно-черную мантию. У одного шрамы покрывают все лицо, а второго и не рассмотреть даже, спиной к ней стоит. Слишком мало, чтобы дать конкретное описание, слишком...
Кто-то пропускает удар и зеленый свет на мгновение затмевает все вокруг. Когда же он рассеивается, мужчина в светлом лежит на грязной земле, невидящими глазами уставившись в пасмурное майское небо.
- ...хорошо. Нора?
Девушка отчаянно цепляется за кого-то теплого, впервые за долгое время с наслаждением вдыхая аромат благовоний - по сравнению с запахом гари, от которого снаружи никуда не деться, этот воспринимается едва ли как не благословение свыше. Память услужливо припоминает, где и с кем Дрейк находится, и американка только кивает, отвечая на все, что могла спросить Трелони.
- Сиби, - хрипит, голос все еще до конца не вернулся, - мужчина, за тридцать, у него еще лицо шрамировано сильно... кто он? - она молится про себя, чтобы только товарка узнала человека по описанию. Секундная тишина, и задумчивый ответ:
- М, да много таких. А я только Рэмуса Люпина знаю, он преподавал тут несколько лет назад. Ты его видела, да? - женщина говорит печально, без слов понимая, в каком именно виде предстал перед "третьим оком" бывший учитель. Но у Норы времени на ответы нет, как и, возможно, нет его у этого Рэмуса. Девушка решительно выбирается из объятий Трелони, призывает трость, пусть даже пользы от той немного, и ступает в сторону двери: чары для помощи в передвижении работают отменно.
- Нужно найти его, - бросает она, всем своим видом давая понять, что останавливать её - гиблое дело.
Еще один вздох.
- Ладно уж, идём. Надеюсь, его не убьют раньше времени... И нас тоже не тронут.
[AVA]http://s9.uploads.ru/x0QKv.gif[/AVA]
[SGN][/SGN]
Отредактировано Norah Drake (2017-02-16 21:42:46)